Прививки собакам

Чтобы собака была здоровой и энергичной, ей обязательно нужно делать прививки. Они помогут предотвратить развитие серьезных заболеваний, некоторые из которых являются смертельными. Одна из важнейших– против бешенства.

Летом рекомендуется прививаться от чумы. В клинике «Благовет» вы можете получить подробную консультацию по вакцинации собак, подобрать подходящий препарат с учетом возраста и состояния здоровья любимца и провести процедуру с соблюдением всех условий. За работу берутся опытные ветспециалисты,

Предварительно следует хорошенько пролечить глисты с помощью соответствующих препаратов. Любые процедуры можно проводить только для полностью здоровых питомцев.

Если зверь болеет, выглядит вялым, у него поднялась температура или наблюдаются другие признаки недуга, мероприятиеобязательно переносится на другое время до полного выздоровления.

После процедуры животное следует держать дома в течение десяти дней. Это связано с тем, что иммунитет очень слаб, а на улице есть риск подхватить заразу.

Первую прививку необходимо поставить щенку в 2 месяца. От рождения он защищен молоком матери, а затем иммунитет постепенно ослабевает. Обязательной является защита от чумы – смертность среди щенков по этой болезни очень высокая.

Вторая ставится через две недели, третья – после полной смены зубов, четвертая – когда любимцу исполнится год. В дальнейшем процедуры проводят ежегодно до конца жизни.

Наша ветеринарная лечебница предлагает данные услуги дляособей любой породы. Стоимость в каждом случае определяется индивидуально.

В своей работе мы используем отечественные и импортные препараты, универсальные вакцины, обеспечивающие защиту от нескольких болезней одновременно.

Лечебница открыта круглые сутки, и вы можете приехать к нам в любой момент.

При желании можно вызвать ветеринара на дом – он привезет вакцину и в домашних условиях сделает инъекцию питомцу.

Прием звонков осуществляется 24 часа в сутки. Специалисты выезжают по Москве и Подмосковью по предварительной договоренности в удобное для клиента время.

Мы рекомендуем тщательно выбирать ветклинику и ветеринаров, от их действий зависит жизнь любимца.

У нас работают только высококвалифицированные доктора, мы даем гарантии на все оказываемые услуги. Используем современное оборудование, инструменты и лекарственные препараты.

Прием ветеринара  500
Вызов ветеринара на дом от 500